Generation П.
Между прочим, я это в детстве читал. И искренне верил, что общение с богиней Иштар - не плод ЛСД-помешательства героя. А может и не верил. Но было в нем что-то иномирное.
рассуждения о рекламе, детстве и прочемА сейчас посмотрел фильм по сему безобразию. Божэж, где мои...(эм а сколько там мне было?ок)...мало лет?! Тогда я еще не знал, что не быть мне рекламщиком, и тааак меня с этого незнания перло! Кстати, я с детства фапал на рекламу (вроде только в переносном смысле, но я не уверен). Боялся и фапал. Помню, как пырил свои детские глазёнки в Мону Лизу, рекламирующую, наверное, новый альбом группы Белый Орел. Что-то тогда происходило с её улыбкой и я реально впадал в ахтунг. Потом, ночью, я смотрел в коридор (самое страшное место, ведь там висело зеркало) и представлял себе ЭТУ улыбку, чтобы было еще страшнее. Мне было года четыре или даже меньше. А потом я как-то на это забил и стал смотреть рекламу дальше. Было круто. На один из новых годов, думаю, восьмой для меня, я увидел рекламу пива. Черт знает, может, её и раньше показывали, но я-то увидел впервые. А вот тут ко мне пришла мысль, что йомайо, ведь год назад была другая реклама, другого пива, и она тоже была новой, а сейчас исчезла с экранов и из памяти. В общем, тогда я всерьез задумался о смерти, смене поколений и прочих гнилых вещах, действующих внутри этого мира. Раньше я воспринимал смерть как явление, касающееся только меня. Видел, разумеется, и чужие смерти, но они мне казались явлением скорее притягательным, ярким, нежели та повинность, которой я видел свою гибель, на которую, несмотря ни на что, строил здаравенные планы (кстати, я хотел золотой гроб. Как пошло.) А потом я вырос. Выросла и реклама, и страхи. Мне исполнилось, подумать страшно, десять лет. Я любил сидеть на кухне перед телевизором в тогда еще необжитой квартире и, запихивая в желудок всякую соленую дрянь, наслаждаться зрелищами. Зрелище "Трупы после цунами" я запомнил надолго. После этого стал засыпать хуже, но психика стала более богатой. На расстройства, разумеется. Потом я снова подрос, расстройства со мной. А дальше полился бальзам на душу страхофапателя - запустили программу с иностранной рекламой. Мать вашу, в этой стране, да что-то нормальное?! Слава богу, я недолго пребывал в удивлении, ибо программу вскоре закрыли. Но я до сих пор помню, как после креативной фразы и объявления продукта на несколько секунд появлялась Тишина. В те моменты моя психика богатела.
А потом я послал всё это.
Кстати, фильм совсем о другом ) но это уже надо смотреть. Кстати, что в детстве читалась как люди и истории, сейчас воспринимается мной, словно человеком с базовой БЛ. Но я фапслиф. Пелевина лучше не курить, а читать. Вставляет мощнее.