Doktor Josef
ЛЭВФ.Психософия
Подходит более чем -_-
ЛЭВФ - Паскаль
1-я Логика. Догматик.
Особенность носителя первой
логики - уверенность в своей
правоте. Если это человек умный,
то подобная уверенность, как
правило, рождается не на пустом
месте: прежде чем сформировать
собственное мнение, он вначале
собирает информацию, а уж потом
формирует свое собственное. Вот
почему попытки же оспорить его
мнение позволяют посчитать
спорщиков "людьми неумными", и
искренне удивляться, как можно
не понимать очевидных вещей.
Догматик любит поговорить на
интересующую его тему, и
послушать, что скажут другие
умные люди, чтобы в процессе
обсуждения сформировать свое
мнение, и не любит спорить только
для того, чтобы доказать свою
правоту. Он не любит длинных
рассуждений, допущений и прочих
риторических приемов, целью
которых является подвести
слушателей к принятию его точки
зрения. Так же ему неинтересны
чужие рассуждения, целью
которых является доказать
ошибочность его собственных
суждений - он ведь уверен в их
правильности, поэтому попытки
его переубедить кажутся ему
глупыми и смешными, а если
оппоненты ведут себя слишком
активно, это может его
раздражать. Догматика отличает
способность к точным и
лаконичным формулировкам, при
этом он не любит доказывать их
точность и нервничает, если его
пытаются вынудить это сделать.
Если же Догматику приходится
признавать ошибочность своих
убеждений, это может серьезно
его расстроить, вплоть до
депрессии и ощущения "что жизнь
не удалась".
2-я Эмоция. Актер.
В своих эмоциях Актер нацелен на
окружение. Его эмоции всегда
будут адекватны фактам, которые
их вызвали. Он легко
перевоплощается, не
зацикливается на своих эмоциях.
Может показаться, что у Актера нет
своих собственных чувств, однако
это не так, представитель второй
эмоции настроен на корреляцию
своего эмоционального состояния
с его уместностью в ситуации, а
также с эмоциями окружающих.
Более того, он помогает
окружающим справиться со
своими негативными эмоциями, в
нужный момент подхватывая их, и
плавно и незаметно для
окружающих их корректируя,
выравнивает эмоциональных фон
по своему усмотрению.
3 Воля. Мещанин.
Свои желания представителем
третьей воли осознаются плохо. Он
может фантазировать на тему
"чего бы я хотел", но не сделает и
шага в выполнении хотя бы одного
своего желания, а если ему указать
на это, упрекнув тем самым в
непоследовательности, он может
обидеться. При этом Мещанину
свойственно ощущение, что его
собственные желания и его права
никем не учитываются. А
поскольку четкого определения,
что это за "права", и где находятся
их границы, Мещанин не имеет,
подобное противоречие
доставляет ему множество
страданий. Когда у него возникает
чувство, что его в чем-то
"ущемили", Мещанин способен
возмущаться и "добиваться
справедливости". Или же он будет
молча страдать в сторонке, если не
уверен, что имеет право
возмущаться, или будет копаться в
себе и убеждать себя, что это ему
просто показалось. По этой
причине Мещанин нуждается в
активном диалоге окружающих в
вопросах его собственных прав и
желаний. Ему необходимо, чтобы
они демонстрировали постоянную
готовность согласовывать свои
желания с его желаниями, и тем
самым подталкивали его к
осознанию этих желаний,
придавали ему уверенность в том,
что он имеет на это право, в этом
случае, он перестает ершиться и
"капризничать" и оказывается, что
в сущности Мещанин - довольно
покладистый человек, способный
идти на компромиссы.
4-я Физика. Лентяй.
В вопросах физической сферы
обладатель четвертой физики сам
по себе способен удовлетворяться
необходимым минимумом,
который, в свою очередь зависит
от мнения его окружения по этим
вопросам. Лентяя можно назвать
лентяем в прямом смысле лишь в
том, что ему лень определять
уровень своих собственных
материальных потребностей, и уж
тем более ему неохота думать об
этом за других. Ему проще, чтобы
окружающие сами решали, без его
участия, что конкретно им нужно в
материальном плане -
необходимый им уровень
комфорта, обеспеченности и т.п., а
он уже, в свою очередь, готов
поддержать их, и, по возможности,
помочь в реализации этих
потребностей. Он будет выполнять
их запросы и требования, лишь бы
ему сказали, что конкретно нужно
сделать и чем он может помочь.
Что касается своих собственных
материальных потребностей, то
они определяются авторитетными
для него людьми, при условии, что
эти потребности не входят в
противоречие с вышестоящими
функциями. Он не любит
рассуждений на тему быта,
физического здоровья и
благополучия, эти вопросы, по его
мнению, должны быть один раз
определены и поддерживаться на
должном уровне без лишних
разговоров.
Подходит более чем -_-
ЛЭВФ - Паскаль
1-я Логика. Догматик.
Особенность носителя первой
логики - уверенность в своей
правоте. Если это человек умный,
то подобная уверенность, как
правило, рождается не на пустом
месте: прежде чем сформировать
собственное мнение, он вначале
собирает информацию, а уж потом
формирует свое собственное. Вот
почему попытки же оспорить его
мнение позволяют посчитать
спорщиков "людьми неумными", и
искренне удивляться, как можно
не понимать очевидных вещей.
Догматик любит поговорить на
интересующую его тему, и
послушать, что скажут другие
умные люди, чтобы в процессе
обсуждения сформировать свое
мнение, и не любит спорить только
для того, чтобы доказать свою
правоту. Он не любит длинных
рассуждений, допущений и прочих
риторических приемов, целью
которых является подвести
слушателей к принятию его точки
зрения. Так же ему неинтересны
чужие рассуждения, целью
которых является доказать
ошибочность его собственных
суждений - он ведь уверен в их
правильности, поэтому попытки
его переубедить кажутся ему
глупыми и смешными, а если
оппоненты ведут себя слишком
активно, это может его
раздражать. Догматика отличает
способность к точным и
лаконичным формулировкам, при
этом он не любит доказывать их
точность и нервничает, если его
пытаются вынудить это сделать.
Если же Догматику приходится
признавать ошибочность своих
убеждений, это может серьезно
его расстроить, вплоть до
депрессии и ощущения "что жизнь
не удалась".
2-я Эмоция. Актер.
В своих эмоциях Актер нацелен на
окружение. Его эмоции всегда
будут адекватны фактам, которые
их вызвали. Он легко
перевоплощается, не
зацикливается на своих эмоциях.
Может показаться, что у Актера нет
своих собственных чувств, однако
это не так, представитель второй
эмоции настроен на корреляцию
своего эмоционального состояния
с его уместностью в ситуации, а
также с эмоциями окружающих.
Более того, он помогает
окружающим справиться со
своими негативными эмоциями, в
нужный момент подхватывая их, и
плавно и незаметно для
окружающих их корректируя,
выравнивает эмоциональных фон
по своему усмотрению.
3 Воля. Мещанин.
Свои желания представителем
третьей воли осознаются плохо. Он
может фантазировать на тему
"чего бы я хотел", но не сделает и
шага в выполнении хотя бы одного
своего желания, а если ему указать
на это, упрекнув тем самым в
непоследовательности, он может
обидеться. При этом Мещанину
свойственно ощущение, что его
собственные желания и его права
никем не учитываются. А
поскольку четкого определения,
что это за "права", и где находятся
их границы, Мещанин не имеет,
подобное противоречие
доставляет ему множество
страданий. Когда у него возникает
чувство, что его в чем-то
"ущемили", Мещанин способен
возмущаться и "добиваться
справедливости". Или же он будет
молча страдать в сторонке, если не
уверен, что имеет право
возмущаться, или будет копаться в
себе и убеждать себя, что это ему
просто показалось. По этой
причине Мещанин нуждается в
активном диалоге окружающих в
вопросах его собственных прав и
желаний. Ему необходимо, чтобы
они демонстрировали постоянную
готовность согласовывать свои
желания с его желаниями, и тем
самым подталкивали его к
осознанию этих желаний,
придавали ему уверенность в том,
что он имеет на это право, в этом
случае, он перестает ершиться и
"капризничать" и оказывается, что
в сущности Мещанин - довольно
покладистый человек, способный
идти на компромиссы.
4-я Физика. Лентяй.
В вопросах физической сферы
обладатель четвертой физики сам
по себе способен удовлетворяться
необходимым минимумом,
который, в свою очередь зависит
от мнения его окружения по этим
вопросам. Лентяя можно назвать
лентяем в прямом смысле лишь в
том, что ему лень определять
уровень своих собственных
материальных потребностей, и уж
тем более ему неохота думать об
этом за других. Ему проще, чтобы
окружающие сами решали, без его
участия, что конкретно им нужно в
материальном плане -
необходимый им уровень
комфорта, обеспеченности и т.п., а
он уже, в свою очередь, готов
поддержать их, и, по возможности,
помочь в реализации этих
потребностей. Он будет выполнять
их запросы и требования, лишь бы
ему сказали, что конкретно нужно
сделать и чем он может помочь.
Что касается своих собственных
материальных потребностей, то
они определяются авторитетными
для него людьми, при условии, что
эти потребности не входят в
противоречие с вышестоящими
функциями. Он не любит
рассуждений на тему быта,
физического здоровья и
благополучия, эти вопросы, по его
мнению, должны быть один раз
определены и поддерживаться на
должном уровне без лишних
разговоров.